• Пн-Пт: с 10-00 до 19-00

Возврат товара

Возврат качественного товара:

1. Возврат товара, приобретенного дистанционным способом, возможен в течение семи дней с момента его получения. 
2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (не нарушена целостность упаковки, сохранены этикеты, пломбы, ярлыки, отсутствуют следы установки и эксплуатации), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
 

Возврату не подлежатаккумуляторы, автомобильные лампы, фары и фонари, кузовные детали, автомобильные стекла, масла, технические жидкости, шины и диски. 

Возврат товара ненадлежащего качества (брак):

В случае обнаружения некачественного товара, выявленного в процессе или после установки, необходимо представить:

1. Заказ-наряд на установку детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
2. 3аключение сервиса, 
где производилась установка детали (с обязательным указанием артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц СТО).
3. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
4. Продавец оставляет за собой право требовать дополнительные документы в случае необходимости.